среда, 17 июля 2019 г.

Водостойкая серия

Уже все готовы ехать на море?Чемоданы собрали? Компания Фаберлик приготовила для вас целую серию водостойкой декоративной косметики. _______________________________________________________________________________________________________ Меня удивила тушь арт.5637.Попробовав ее,я была приятно удивлена! Мои реснички очень капризные,им нужна моделирующая тушь,и я всегда пользуюсь только одной тушью (кому интересно,пишите в комментцы,расскажу про нее),а тут я поняла,что эта тушь выполняет не только свою функцию,но и моделирует реснички,Очень рекомендую тем,кто наносит несколько слоев туши и требует от нее несклеиваемости. В серию входят: 1.водостойкие тени ( 4 вида) 2.водостойкая тушь (2 цвета) 3.подводка для глаз ( 3 цвета) 4.маркеры для губ (3 цвета) 5.пудра 6.кисть для пудры 7.косметичка Пишите мне в личку или в комментарии,если есть вопросы !!!! #faberlicbrend

Комментариев нет:

Отправить комментарий